Врач гастроэнтеролог в Самаре

Если вам необходима консультация гастроэнтеролога в Самаре, запишитесь на прием к специалисту клиники «Арктика». В центре работают медицинские специалисты высокой квалификации, обладающие достаточным опытом, чтобы выявить заболевание еще на начальной стадии и назначить адекватные терапевтические меры, способствующие скорейшему выздоровлению и предупреждению рецидивов.

Из преимуществ клиники можно отметить:

• Возможность сдать любые клинические анализы,
  • Наличие кабинета УЗИ-диагностики.

В клинике пациенты не только получают консультации специалиста, но и могут сразу же пройти все назначенные диагностические обследования.

Если у вас есть какие-то проблемы, связанные с работой желудочно-кишечного тракта, или вы просто заботитесь о собственном здоровье и регулярно проходите обследования, звоните в клинику «Арктика» и записывайтесь на консультацию к гастроэнтерологу в удобное время.

Чтобы записаться на прием, позвоните по телефону: +7 (846) 99 00 911

Когда требуется консультация гастроэнтеролога

Гастроэнтеролог – врач, специализацией которого является диагностика, профилактика и лечение заболеваний желудочно-кишечного тракта, печени, желчного пузыря.

Даже здоровым людям, не имеющим выраженных проблем, необходима ежегодная консультация гастроэнтеролога. Многие болезни на ранних стадиях проходят бессимптомно, на приеме врач сможет выявить все имеющиеся у пациента патологии и назначить необходимое лечение.

Срочный прием у гастроэнтеролога необходим в следующих случаях:

• Боли в области желудка, пищевода, кишечника,
  • Ощущение тяжести в животе,
  • Постоянная изжога,
  • Ощущение тошноты,
  • Рвота,
  • Неприятный привкус во рту, горечь,
  • Любые нарушения стула,
  • Прочие тревожные симптомы, связанные с нарушением деятельности органов ЖКТ.

Как происходит прием?

На приеме специалист выслушивает жалобы пациента, изучает представленную историю болезни, проводит визуальный осмотр, применяет методы пальпации для определения вздутия живота или наличия болезненных ощущений.

В случае наличия подозрительных симптомов пациенту назначают дополнительные обследования:

• Клинические анализы,
  • УЗИ внутренних органов,
  • Гастроскопия.

На основе анализа полученных данных специалист устанавливает окончательный диагноз и назначает лечение.

Цены на услуги гастроэнтеролога

Услуга Цена, руб.