Окулист в Самаре: записаться сейчас

uslugi-okulista

Головные боли, усталость, двоение в глазах люди редко связывают с ухудшением зрения. Однако окулисту данная симптоматика говорит о проблемах в функционировании зрительных органов.

Консультация у окулиста-офтальмолога

Всем хорошо известно, что особенно в консультациях окулиста нуждаются дети. Выявление патологий и рецидивов в раннем возрасте позволяет избежать инвалидности в будущем.

Взрослым желательно посещать окулиста не менее двух раз в году, после достижения возраста 40 лет врачи рекомендуют это делать в обязательном порядке.

Специалисты клиники «Арктика» советуют при возникновении зрительного напряжения сразу записаться на консультацию к окулисту в Самаре. После прохождения обследования будет подобрана индивидуальная методика лечения. Вполне возможно, что болевые ощущения не связаны с ухудшением зрения, но могут к нему привести.

Своевременное посещение нашего окулиста поможет нормализовать общее состояние, выявить текущие проблемы, назначить необходимое лечение.

Когда без помощи вспомогательной оптики не обойтись, опираясь на рекомендации нашего доктора, пациенту будет легче сделать выбор в пользу очков или линз.

Услуга Цена, руб.
Приём у окулиста 700

Когда нужно обращаться к офтальмологу

В клинике «Арктика» работают первоклассные специалисты, готовые оказать экстренную помощь:

• при попадании в глаза инородного тела;
  • при возникновении воспалений, опухолей после удара;

Провести обследование по симптомам:

• воспалённые, усталые глаза;
  • ухудшение зрения;
  • слезливость глаз;
  • нарушение чёткости зрения;
  • болевые ощущения в глазных яблоках.

В нашей клинике вы сможете:

1. Пройти плановый осмотр;
  2. Получить рекомендацию в отношении выбора очков и линз;
  3. Заказать и приобрести очки и линзы мирового качества.

Глазные болезни опасны тем, что часто протекают скрыто. Не нужно дожидаться болевых симптомов – запишитесь на приём к окулисту нашей клиники.

Чтобы записаться на прием, позвоните по телефону: +7 (846) 99 00 911

В «Арктике» созданы все условия для того, чтобы пациент получил комплексную квалифицированную помощь и избавился от проблем раньше, чем они начнут влиять на его здоровье и жизнь.